среда, 27 марта 2013 г.

Обменная авантюрка. Отчет (часть 1)

Не знаю как Вам, а мне как-то не везет в Конфетах, не притягиваются они ко мне)) Посему, наткнувшись у Вики на объявление об обменной авантюрке, по условиям которой каждый участник получит подарок-сюрприз, ну и конечно же сам сделает подарочек для другой рукодельницы, я не долго терзалась сомнениями участвовать или нет. Ответ - ДА!
Поскольку подарочек планировался к 8-му марта, то для поднятия весеннего настроения я решила сшить вот такую заюшку
Такую нежно-весеннюю, с букетиком цветов, как и положено в праздник))



Путем жеребьевки в одариваемые рукодельницы мне досталась Вика))
Викуля, я очень рада, что, хоть и с опозданием к празднику, заюшка допрыгала к вам с Полечкой по сугробам. Надеюсь, она будет дарить вам радость и солнечное настроение)))
Огромное тебе, Вика, спасибо, что организовала для нас такую авантюрку! Столько положительных эмоций она принесла! Если надумаешь еще что-то подобное проводить, то я обязательно буду принимать участие!


5 комментариев:

  1. Зайка волшебная! нежная, пушистая и такая раббота аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне очень, очень приятно, что она тебе понравилась!

      Удалить
  2. Симпапуля просто)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая зайка!!! Просто милашечка-очаровашечка!!!

    ОтветитьУдалить